Гильдия «Багровые Реки»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия «Багровые Реки» » Помощь в игре » ТАКТИКИ


ТАКТИКИ

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здесь будут тактики и ссылки на них, мультики, вопросы и ответы по убийствам всяких нехороших нехорошестей.

2

Сразу прошу прощения за то, что этого раздела не было раньше и за то, что начинаю с того, с чего начинаю - с убийства Лича. Но так получилось... Пока гром не грянет, как говорится...
Конечно, все могли бы сами найти и почитать, но почему-то многие этого не делают.

На вов рейдер есть все.
Вот описание кила Лича

Тыкаем - смотрим, читаем.

Вот мульт об этом. Смотрим наслаждаемся, но тут может подвести интеренет.

3

Специально для лентяев)))

Вот тактика на КБ (Тюрьма Барадина - аналог АРКИ). Вроде как всё простенько...

Состав: 2 танка, 2 хила, 6 дд (либо 2/3/5)
Урон за бой: Физический, Огонь.

Перед боссом треш - три робота с миллионом хитов. Роботы танчатся лицом к рейду - они тоже сдают клив, который надо делить между членами группы.

Босс в 10ке имеет 21, 5 миллиона жизни и 5 минут энрейж.

Для убиения босса необходимо иметь средний ДПС группы минимум 73к, соответственно требование к ДД на этом боссе - минимум 10к среднего дпс.

Бой хилерский + гонка дпс, от танков требуется ровно одно - крутить ротацию и вовремя нажать таунт.

Ключевые моменты:

1) В течение всего боя все стоят в танке. От дождя все бегают тоже вместе с танком.

2) Босса необходимо таунтить после каждого метеоритного дождя, поскольку дебафф сдается вместе с кливом и группа начинает проседать сразу же.

3) До следующего метеоритного дождя с группы должен быть сдиспеллен дебафф и поднято здоровье.

Рейд делится на 2 равные части. Группы встают по разные стороны от босса и начинают его бить. В каждой группе должно быть по 1 танку. Урон от Метеоритный дождь будет делиться между всеми членами группы и стакать дебафф увеличения урона от огня. Как только группа с одной стороны получает по бошке метеоритным дождем, босса перетаунчивает танк с другой стороны и держит его, пока с первой группы не спадет дебафф.

Периодически босс перестает бить и начинает разливать лужи зеленого огня. Просто разбегайтесь. Важно вовремя собраться обратно к боссу, чтобы кливом не убило танка.

4

Трон Четырех Ветров

Конклав Ветра - 3 босса:

    * Рохаш
    * Аншал
    * Незир

Состав: 2 танка, 3 хила, 5 дд.
Урон за бой: Физический, Природа, Лед.

Бой очень динамичный. Сражение одновременно с тремя боссами, убить которых нужно одновременно (за 1 минуту) и рядом с каждым из боссов всегда должна быть цель для атаки. В противном случае, если рядом с боссом никого нет, они использует АОЕ способность, действующую на всю зону. Способность каждого босса фатальна - Иссушающий ветер, Леденящие ветра, Оглушительный ветер

Каждый босс находится на своей площадке. Площадки соеденены между собой воздушными мостами, которые могут переносить игроков с площадки на площадку. Мосты соединяют боссов следующим образом: Аншал - Незир - Рохаш.

Только Рохаш, НЕ БЬЕТ В МИЛИ вообще, таким образом, танк там не нужен. У другого же босса - Аншала, периодически появляются АДДЫ, которым не помешает отдельный танк.

Все три босса работают по схожему принципу. У них есть стадия набора энергии и стадия выброса энергии. В стадии набора энергии босс использует одну обычную способность (часто) и одну сильную способность (реже). Как только боссы набирают полный столб энергии (это происходит одновременно), наступает переходная фаза - фаза выброса энергии. В этой фазе босс стоит в центре своей площадки, не атакует и использует одну единственную способность в течение 15 секунд. После чего энергия боссов обнуляется и все начинается сначала.

Важно, что во время выброса энргии воздушные мосты не работают и если вы прыгните туда - упадете и разобьетесь.

Крайний левый босс, Аншал, в фазе выброса энергии лечится на на 375 тысяч, так что его целесообразно оставить напоследок, чтобы не тратить впустую ДПС. Т.е. сначала опустить до минимума Незира и Рохаша, затем убить Аншала и добить остальных.

РОХАШ постреливает в случайного игрока на своей площадке (обычная атака), периодически начинает медленно вращаться вокруг своей оси, нанося урон и отбрасывая всех, кто стоит перед его лицом. На фазе выброса энергии, он поднимает всех на своей площадке в воздух в вихре, наносящем урон. После падения вы получаете дополнительный урон от удара.

НЕЗИР лупит по танку. Периодически выпускает в него струю льда, наносящую урон и оставляющую после себя ледяную лужу. Убегать из луча бесполезно, босс следует за целью. Помимо этого, периодически босс использует несильное АОЕ на всю площадку, стакающее неприятный дебафф, увеличивающий урон получаемый от сил льда на 10% за стак. Таким образом, вы не можете находится всегда на его площадке. Периодически нужно уходить, чтобы дебафф с вас спал. В фазе выброса энергии он поливает свою площадку ледяным дождем, наносящим приличный урон, но делящийся между всеми, кто стоит на площадке.

АНШАЛ периодически спаунит на своей площадке зеленые круги, при нахождении в которых босс, или его адды исцеляются на 20, 000 в секунду. Из кругов босса нужно выводить. Время от времени, босс призывает несколько Хищных лиан. Лианы бьют в мили по 13, 000 и периодически начинают распылять вокруг себя стакающиеся Отравляющие споры, наносящие по 500 урона раз в секунду за стак. Лианы нужно оперативно разбирать, а в момент распыления спор от лиан нужно бежать. В фазе выброса энергии, босс исцеляет себя и оставшиеся лианы по 25, 000 в секунду и стакает бафф, увеличивающий наносимый урон на 15% за стак. Таким образом, к моменту выброса все лианы должны быть мертвы, а после выброса танку босса нужно использовать кулдауны. При появлении лиан, исцеляющие круги появляются и под ними, так что их нужно постоянно кайтить.

Здоровье всех боссов различно. Самый жирный - Незир. Самый дохлый - Рохаш. Весь рейд делится на три группы.

В группе Аншала нужны два(1) танка и лекари. В группе Рохаша - часть рейнджеров и 1 или 2 рейд хилера. В группе Незира - Танк, лекарь, мили и рдд.

В начале боя, основной дпс идет на Незира, небольшой дпс на Рохаша. Аншала только танкуют. Как только Аншал вызвал Лианы, весь дпс с площадки Незира переходит на площадку Аншала и убивает их. За это время с рейда спадают стаки дебаффа - Холодный ветер. После убийства лиан, ДПС возвращается на площадку Незира. Танки Незира и Аншала так же меняются местами, как только танка Незира начинает сильно пробивать льдом из-за большого количества стаков дебаффа. Оффтанк на площадке Аншала может взять босса на секунду, чтобы он никого не убил во время перелета. Таким образом, мы имеем основной ДПС по Незиру и большое количество народу без вредных дебаффов под выброс энергии Незира. Это повторяется до тех пор, пока у Незира не останется, скажем, миллион здоровья.

После этого, весь ДПС (кроме тех, кто сидит на Рохаше) переходит на площадку Аншала и начинает бить его. Человек 5 на фазу выброса энергии должны переходить на площадку Незира, чтобы разделить АОЕ. Остальные продолжают бить Аншала и убивать Лианы.

Если группа на Рохаше справляется нормально, то у него к этому моменту так же остаётся мало здоровья и, после очередной фазы выброса энергии боссов можно смело по очереди добивать - Аншал - Незир - Рохаш.

Если после "опускания" Незира, у Рохаша осталось больше половины здоровья, нужно отправить туда часть рейнджеров, чтобы они помогли.

Отличное видео убийства.

Ал'Акир

5

Твердыня Крыла Тьмы

Убийство Магмаря.

Защитная система.

6

Тактика на Гарроша во флексе - свели и заАОЕшили

Отредактировано Хэйн (2013-10-25 13:02:35)


Вы здесь » Гильдия «Багровые Реки» » Помощь в игре » ТАКТИКИ